Порядок обжалования нарушений
| Печать |
21.01.2016 13:00

Порядок обжалования нарушений, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3», его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушения, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Учреждение), а также его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги (далее - обращения).
Информация об Учреждении

2. Местонахождение Учреждения: 455042, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр. К.Маркса, 180.
График (режим) приема обращений Учреждением:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут;
суббота, воскресенье – прием обращений не осуществляется.
Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): 3stom74.ru.
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Телефон: (8-3519) 34-31-55; факс: 34-31-55.
Телефон «горячей линии» администрации города Магнитогорска по вопросам противодействия коррупции: (8-3519) 490-499 (автоответчик); факс: 498-498*1019.
Телефон доверия (горячая линия) Правительства Челябинской области - бесплатный многоканальный телефон: 8-800-300-76-00.
3. При необходимости в ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник, принявший звонок, переадресовывает (переводит) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений Учреждения, предоставляющего
медицинские услуги, а также его представителей

4. Заявители имеют право подать жалобу (обращение) на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, а также его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги.
5. Предметом обращения является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, иных сотрудников Учреждения в ходе предоставления медицинских услуг.
6. Обращение должно содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего медицинские услуги;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, иного сотрудника, предоставляющего медицинские услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, его должностного лица, иного сотрудника;
5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, его должностного лица, иного сотрудника.
7. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Жалоба (обращение) представляется в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде по адресам, указанным в разделе «Информация об Учреждении».
9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
10. В случае обращения при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Учреждения заведующему соответствующим отделением (терапевтическое, хирургического, ортопедического) и (или) главному врачу Учреждения.
12. В случае если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче обращения в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
13. В электронном виде обращение может быть подано заявителем на адрес электронной почты и(или) на официальном сайте Учреждения в разделе «Жалобы и предложения».
14. Обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его поступления.
15. Учреждение вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
1) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, иного сотрудника Учреждения, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления соответствующие материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения Учреждения по обращению

17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения обращения, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

ремонт дома