Для слабовидящих:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №1 г. Магнитогорск"

г. Магнитогорск,пр. Карла Маркса, д.180,182

(3519) 34-48-34

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Главная  //  Обращения Анкета
Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

ФИО


Адрес

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи? (*)



2.Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию? (*)





3.Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача? (*)




4.Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
По телефону:









5.Сколько времени Вы ожидали приема в очереди? (*)





6.Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)? (*)







7.Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию? (*)







8.В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?

Количество дней ожидания


9.В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?

1. Количество дней от назначения до прохождения исследований

2. Количество дней от прохождения до результатов исследований

10. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично

Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? (*)







12.Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?






13. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? (*)







Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:



Введите символы, изображенные на картинке:
Введите символы, изображенные на картинке:
  Обновить
Неверный ввод



Прежде, чем заполнять форму, просим помнить о уголовной ответственности за распространение заведомо ложных сведений (УК РФ, Статья 128.1. Клевета)
Анкета по анализу удовлетворённости качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях
Анкета по анализу удовлетворённости качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях






Мы в социальных сетях

 

 

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Министерство здравоохранения РФ

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области