Для слабовидящих:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №1 г. Магнитогорск"

г. Магнитогорск,пр. Карла Маркса, д.180,182

(3519) 34-48-34

Главная  //  Общие сведения  //  Документы  //  Порядок обжалования нарушений
Порядок обжалования нарушений
21.01.2016 13:00

Порядок обжалования нарушений, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3», его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушения, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №3» (далее - Учреждение), а также его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги (далее - обращения).
Информация об Учреждении

2. Местонахождение Учреждения: 455042, Челябинская область, г.Магнитогорск, пр. К.Маркса, 180.
График (режим) приема обращений Учреждением:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут;
суббота, воскресенье – прием обращений не осуществляется.
Адрес официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): 3stom74.ru.
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Телефон: (8-3519) 34-31-55; факс: 34-31-55.
Телефон «горячей линии» администрации города Магнитогорска по вопросам противодействия коррупции: (8-3519) 490-499 (автоответчик); факс: 498-498*1019.
Телефон доверия (горячая линия) Правительства Челябинской области - бесплатный многоканальный телефон: 8-800-300-76-00.
3. При необходимости в ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник, принявший звонок, переадресовывает (переводит) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) и решений Учреждения, предоставляющего
медицинские услуги, а также его представителей

4. Заявители имеют право подать жалобу (обращение) на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, а также его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении медицинской услуги.
5. Предметом обращения является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, иных сотрудников Учреждения в ходе предоставления медицинских услуг.
6. Обращение должно содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего медицинские услуги;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, иного сотрудника, предоставляющего медицинские услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, его должностного лица, иного сотрудника;
5) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего медицинские услуги, его должностного лица, иного сотрудника.
7. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Жалоба (обращение) представляется в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде по адресам, указанным в разделе «Информация об Учреждении».
9. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
10. В случае обращения при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Учреждения заведующему соответствующим отделением (терапевтическое, хирургического, ортопедического) и (или) главному врачу Учреждения.
12. В случае если обращение подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче обращения в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
13. В электронном виде обращение может быть подано заявителем на адрес электронной почты и(или) на официальном сайте Учреждения в разделе «Жалобы и предложения».
14. Обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его поступления.
15. Учреждение вправе оставить обращение без ответа в следующих случаях:
1) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, иного сотрудника Учреждения, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращении.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления соответствующие материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения Учреждения по обращению

17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения обращения, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Мы в социальных сетях

Минздрав

 

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Министерство здравоохранения РФ

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Войти на сайт