Для слабовидящих:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №1 г. Магнитогорск"

г. Магнитогорск,пр. Карла Маркса, д.180,182

(3519) 34-48-34

Главная  //  Общие сведения  //  Документы  //  Отчет по ИКТ
Годовой отчет по информационным технологиям за 2016 год
17.01.2017 11:42
1. Сведения об учреждении
1.1. Полное наименование (в соответствии с Уставом) 1.2. Сокращенное наименование (в соответствии с Уставом) 1.3. ИНН 1.4. КПП 1.5. ОГРН 1.6. Адрес официального сайта
Муниципальное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №3" МУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" 7445040272 745501001 1027402169970 3stom74.ru

2. Вычислительная и оргтехника в учреждении
2.1. Персо-нальные ЭВМ, ноутбуки, шт. 2.2. Серверы, шт. 2.3. Терми- нальные станции, шт. 2.4. Принтеры, МФУ, шт. 2.5. Программно- аппаратные комплексы ViPNet Coordi- nator, шт. 2.6. Программ -ные продукты ViPNet Coordi- nator Windows/ Linux, шт. 2.7. Программ -ные продукты ViPNet Client, шт. 2.8. Активное сетевое обору- дование, шт. 2.9. Комплекты для видео- совещаний (веб-камера, наушники, микрофон), шт.
30 2 3 20 1 0 2 4 0

3. Финансирование мероприятий по созданию, развитию и обслуживанию ИТ в учреждении
3.1. Услуги доступа в сеть Интернет, руб. 3.2. Услуги фиксиро- ванной телефонной связи, руб. 3.3. Услуги мобильной телефонной связи, руб. 3.4. Услуги связи для телеметрии (Глонасс, GPS), руб. 3.5. Приобре- тение вычисли- тельной техники, руб. 3.6. Обслужи- вание и ремонт вычисли- тельной техники, руб. 3.7. Приобре- тение оргтехники, руб. 3.8. Обслужи- вание и ремонт оргтехники, руб.
24000 55497,22 9273 0 0 0 115617,68 57102,09

3. Финансирование мероприятий по созданию, развитию и обслуживанию ИТ в учреждении
3.9. Приобретение и обновление программнгого обеспечения, руб. 3.9.1. Система бухгалтерского учета, руб. 3.9.2. Система кадрового учета, руб. 3.9.3. Антивирусное программное обеспечение, руб. 3.9.4. Почтовое программное обеспечение, руб. 3.10. Иные затраты на создание и развитие ИТ в учреждении, руб.
146820 146820 0 0 0 171877

4. Талоны в РМИС, доступные для записи через ЦТОГ
4. Количество специалистов в сфере ИТ
4.1. Наличие талонов в РМИС к терапевтам/ педиатрам, доступных для ЦТОГ 4.2. Наличие талонов в РМИС к узким специалистам, доступных для ЦТОГ 5.1. Всего ставок по штатному расписанию, шт. 5.2. Всего физических лиц, шт. 5.3. В том числе трудоуст- роенных по основному месту работы, шт.  5.4. В том числе трудоуст- роенных по совмести- тельству, шт.  5.5. Заключен договор на аутсорсинг в сфере ИТ
  Да 1,25 2 0 2

1. Наиме- нование структур- ного подраз- деления 2. Городской округ (муниципальный район) 3. Населённый пункт 4. Точный адрес (улица, дом) 5. Количество корпусов, в которых оказывается мед.помощь 6. Количество портов на сетевом оборудовании ЛВС, включая пассивное сетевое оборудование
5.1. Всего в подразделении 5.2. Из них соединенных ЛВС друг с другом
МУЗ "Стомато- логическая поликлиника №3" 23 город Магнито- горск пр.К.Маркса, 180 1 0 40

7. Географи- ческие коорди- наты 8. Общее кол-во рабочих мест 9. Из них рабочих мест медицинс- кой статистики 10. Из них рабочих мест приемного покоя (стационар)
7.1. Северная широта 7.2. Восточная долгота 8.1. Всего 8.2. Из них оснащен- ных АРМ 8.3. Из них подклю- ченных к ЛВС 9.1. Всего 9.2. Из них оснащен- ных АРМ 9.3. Из них подключен- ных к ЛВС 10.1. Всего 10.2. Из них оснащен- ных АРМ 10.3. Из них подклю- ченных к ЛВС
53 град  22 мин 59 град  01 мин 93 28 25 3 3 3 0 0 0

11. Из них рабочих мест регист- ратуры (поликлиника) 12. Из них рабочих мест врачеб- ного персонала (стационар) 13. Из них рабочих мест среднего мед. персонала (стационар) 14. Из них рабочих мест врачебного персонала (поликлиника)
11.1. Всего 11.2. Из них оснащен- ных АРМ 11.3. Из них подключен- ных к ЛВС 12.1. Всего 12.2. Из них оснащен- ных АРМ 12.3. Из них подк- люченных к ЛВС 13.1. Всего 13.2. Из них оснащен- ных АРМ 14.1. Всего 14.2. Из них оснащен- ных АРМ 14.3. Из них подкл- юченных к ЛВС
4 4 4 0 0 0 0 0 4 4 4

15. Из них рабочих мест среднего мед.персонала (поликлиника) 16. Из них рабочих мест персонала АХЧ 17. Из них прочих рабочих мест 18. Основной канал доступа в сеть Интернет
15.1. Всего 15.2. Из них оснащен- ных АРМ 15.3. Из них подклю- ченных к ЛВС 16.1. Всего 16.2. Из них оснащен- ных АРМ 16.3. Из них подклю- ченных к ЛВС 17.1. Всего 17.2. Из них оснащен- ных АРМ 18.1. Тип подклю- чения 18.2. Провай- дер 18.3. Пропуск- ная способность, Мбит/с
3 3 3 13 13 11 1 1 2 Росте- леком 100

19. Резервый канал доступа в сеть Интернет 20. Количество пограммно- аппаратных комплексов и программных продуктов ViPNet
19.1. Тип подключения 19.2. Провай- дер 19.3. Пропуск- ная способ- ность, Мбит/с 20.1. ViPNet Client 20.2. ViPNet Coordi- nator HW-100A 20.3. ViPNet Coordi- nator HW-100B 20.4. ViPNet Coordi- nator HW-100C 20.5. ViPNet Coordi- nator HW-1000 20.6. ViPNet Coordi- nator Windows/Linux
    0 2 1 0 0 0 0

1. Направлено уведомление об обработке ПДн в Роскомнадзор? 1.1. Регистрационный номер в реестре операторов. 2. Назначен ответственный за организацию ПДн? 2.1. Фамилия, имя, отчество, должность или название организации. 3. Определены цели обработки ПДн? 4. Утвержден перечень обрабатываемых ПДн?
Да 74-14-001326 Да Ильюшина Елена Александровна, специалист по кадрам Да Да

5. Осуществляется внутренний контроль и (или) аудит соответствия обработки ПДн законодательству РФ? 5.1. Кем осуществляется (фамилия, имя, отчество, должность или название организации)? 5.2. Дата последнего контроля. 6. Работники, осуществляющие обработку ПДн, ознакомлены с документами по вопросам обработки ПДн? 7. Обеспечен неограниченный доступ к документу, определяющему политику в отношении обработки ПДн? 7.1. Где размещен?
Да Ильюшина Елена Александровна, специалист по кадрам 20.12.2016 Да Да Приемная главного врача

8. Ведется учет обращений субъектов ПДн и их предста- вителей? 9. Сколько информа- ционных систем ПДн? 10. Обраба- тываются общедоступные ПДн? 11. Обраба- тываются специаль- ные категории ПДн? 12. Обраба- тываются биомет- рические ПДн? 13. Составлены модели угроз? 14. Прошли процедуру оценки соответст- вия используемые средства защиты информации? 15. Осуществ- ляется учет машинных носителей ПДн?
Да 1 Да Да Нет Да Да Да

16. Ведется журнал обнару- жения фактов несанк- ционирован- ного доступа к ПДн? 17. Утвержден документ, определяю- щий периодич- ность резер- вирования ПДн? 18. Утверждены правила доступа к ПДн, обрабаты- ваемым в информа- ционных системах ПДн? 19. Определены уровни защищенности ПДн в информа- ционных системах ПДн? 20. Назначен ответст- венный за обеспе- чение безопас- ности ПДн в информа- ционных системах ПДн? 20.1. Фамилия, имя, отчество, должность или название организации. 21. Назначен ответственный пользователь СКЗИ?
Да Да Да Да Да Ильюшина Елена Александровна, специалист по кадрам Да

21.1. Фамилия, имя, отчество, должность или название организации. 22. Утверждены правила доступа в помещения, где размещены СКЗИ? 23. Утвержден перечень лиц, имеющих право доступа в помещения, где размещены СКЗИ? 24. Введены в эксплуа- тацию СКЗИ с учетом эскплуа- тационной докумен- тации на них? 25. Осуществ- ляется поэкземплярный учет СКЗИ? 26. Осуществ- ляется ли обучение пользова- телей работе с СКЗИ, состав- ляются заключения о допуске к работе? 27. Определена ли граница контро- лируемой зоны?
Иксанов Рамиль Абдуллович, ведущий техник- программист Да Да Да Да Нет Да
Обновлено 19.01.2017 12:17
 

Мы в социальных сетях

Минздрав

 

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Министерство здравоохранения РФ

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Войти на сайт