Для слабовидящих:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №1 г. Магнитогорск"

г. Магнитогорск,пр. Карла Маркса, д.180,182

(3519) 34-48-34

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Главная  //  Общие сведения  //  Документы  //  Учетная политика
Учетная политика
01.01.2001 00:00

Основные положения учетной политики
ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 г. Магнитогорск»
для публичного раскрытия на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций
государственного сектора «Учетная политика,
оценочные значения и ошибки»

 

Учетная политика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №1 г.Магнитогорск" (далее — учреждение) разработана в соответствии:


• с приказом Минфина от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция к Единому плану счетов № 157н);


• приказом Минфина от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Инструкция № 174н);


• приказом Минфина от 24.05.2022 № 82н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — приказ № 82н);


• приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — приказ № 209н);


• приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — приказ № 52н);


• приказом Минфина от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению» (далее — приказ № 61н);


• федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 № 256н, 257н, 258н, 259н, 260н (далее — соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обесценение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»), от 30.12.2017 № 274н, 275н, 277н, 278н (далее — соответственно СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», СГС «События после отчетной даты», СГС «Информация о связанных сторонах», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от 27.02.2018 № 32н (далее — СГС «Доходы»), от 30.05.2018 № 122н, 124н (далее — соответственно СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют», СГС «Резервы»), от 07.12.2018 № 256н (далее — СГС «Запасы»), от 29.06.2018 № 145н (далее — СГС «Долгосрочные договоры»), от 15.11.2019 № 181н, 182н, 183н, 184н (далее — соответственно СГС «Нематериальные активы», СГС «Затраты по заимствованиям», СГС «Совместная деятельность», СГС «Выплаты персоналу»), от 30.06.2020 № 129н (далее — СГС «Финансовые инструменты»).
Бухгалтерский учет ведет бухгалтерия. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в работе должностными инструкциями. Ответственным за ведение бухгалтерского учета в учреждении является главный бухгалтер;
при проведении хозяйственных операций используются унифицированные документы;
бухгалтерский учет ведется с использованием Рабочего плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 174н;
создание документов бухгалтерского учета и их обмен внутри учреждения осуществляется с использованием программы «БАРС», сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности — в системах «БАРС» и «СВОД-СМАРТ»;
инвентаризацию имущества и обязательств, а также финансовых результатов проводит инвентаризационная комиссия, утвержденная внутренними локальными документами учреждения;
табель учета использования рабочего времени ведется путем отражения фактических затрат рабочего времени;
уникальный инвентарный номер состоит из десяти знаков и присваивается в порядке:
1-й разряд —источник финансирования;
2–4-е разряды — код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бухгалтерского учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 16.12.2010 № 174н);
5–6-е разряды — код группы и вида синтетического счета Плана счетов бухгалтерского учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 16.12.2010 № 174н);
7–10-е разряды — порядковый номер нефинансового актива;

амортизация на все объекты основных средств и нематериальных активов начисляется линейным методом в соответствии со сроками полезного использования;
денежные средства выдаются под отчет на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем. Выдача денежных средств под отчет производится путем перечисления на расчетную (дебетовую) карту в рамках зарплатного проекта;
событие после отчетной даты отражается в бюджетном учете и раскрывается в бюджетной отчетности в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты»; событие после отчетной даты признается существенным, если без знания о нем пользователями бухгалтерской отчетности невозможна достоверная оценка финансового состояния, движения денежных средств или результатов деятельности учреждения;
в учреждении формируются следующие виды резервов:
- на оплату отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, включая платежи на обязательное социальное страхование;
- расходных обязательств, оспариваемых в судебном порядке, а также возникающих из претензионных требований и исков по результатам фактов хозяйственной жизни, в том числе в рамках досудебного (внесудебного) рассмотрения претензий;
- по обязательствам учреждения, возникающим по фактам хозяйственной деятельности (сделкам, операциям), по начислению которых существует на отчетную дату неопределенность по их размеру из-за отсутствия первичных учетных документов;
составы постоянно действующих комиссий утверждаются внутренними локальными документами учреждения;
учреждение формирует и представляет месячную, квартальную и годовую отчетность в порядке и сроки, установленные Министерством здравоохранения Челябинской области;
основные положения учетной политики учреждения применяются одновременно с иными документами учетной политики, оформленными приказами учреждения.

Обновлено 19.03.2025 16:54
 





Разговоры важны мошенникам, как воздух. Как же обманывать, если им не будут отвечать? Штирлиц знал это. Поэтому с усмешкой клал трубку


Мы в социальных сетях

 

 

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Министерство здравоохранения РФ

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области

Правительство Челябинской области

Губернатор Челябинской области